Серов
Ваш город Серов?
Резюме № 9187550
Обновлено 18 января 2018
no-avatar
Помощник руководителя, офис-менеджер, специалист по операционной работеБыла больше месяца назад
35 000 ₽
43 года (родилась 29 января 1981), не состоит в браке, детей нет
Екатеринбургне готова к командировкам
Динамо
Уральская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    ПАО Сбербанк, Екатеринбург

    Обязанности:

    Анализ обращений клиентов: розыск платежей, корректировки кредитной истории, общие вопросы, связанные с оформлением, получением и оплатой кредитов, подготовка ответов, выявление системных проблем, минимизация рисков. Подготовка ответов на претензии и жалобы Выполнение норм и поставленных задач.
    • Ноябрь 2013 – январь 2014
    • 3 месяца

    Клиентский менеджер

    ОАО "ОТП Банк", Екатеринбург

    Обязанности:

    Кассовые операции: рублевые платежи, операции с валютой. Обслуживание физических лиц: РКО, оформление кредитов, вкладов, переводы б/о счета (Western Union, Золотая корона и т.д.), работа с документами: свод документов дня, сдача в архив. Консультирование клиентов по банковским продуктам, кросс продажи.
    • Январь 2013 – сентябрь 2013
    • 9 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ООО "ПромСтройИнвест" ОП

    Обязанности:

    Заключение хозяйственных договоров, закуп ТМЦ (канц., товары, техника, оборудование, строительные материалы и т.д.), ведение первичный бухгалтерских документов (оформление счетов, сч. фактур, актов выполненных работ, заполнение путевых листов, сверка с контрагентами и т.д.), ведение кадровой документации, поиск сотрудников, ведение табеля рабочего времени, учет, регистрация, хранение входящей и исходящей документации (служебные записки, письма, обращения, заявления, приказы), выполнение поручений вышестоящего руководства (разработка должностных инструкций, внутренних положений, составление деловых писем, служебных записок, приказов и т.д.), учет ОС, проведение инвентаризации
    • Февраль 2012 – декабрь 2012
    • 11 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ООО "Е4-Магистраль" ОП

    Обязанности:

    Заключение хозяйственных договоров, закуп ТМЦ (канц., товары, техника, оборудование, строительные материалы и т.д.), ведение первичный бухгалтерских документов (оформление счетов, сч. фактур, актов выполненных работ, заполнение путевых листов, сверка с контрагентами и т.д.), ведение кадровой документации, поиск сотрудников, ведение табеля рабочего времени, учет, регистрация, хранение входящей и исходящей документации (служебные записки, письма, обращения, заявления, приказы), выполнение поручений вышестоящего руководства (разработка должностных инструкций, внутренних положений, составление деловых писем, служебных записок, приказов и т.д.), учет ОС, проведение инвентаризации
    • Ноябрь 2006 – февраль 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ОАО "РГС Банк"

    Обязанности:

    Обслуживание юридических и физических лиц: РКО, оформление кредитов, вкладов, переводы б/о счета (Western Union и т.д.), ведение картотеки, работа с документами: свод документов дня, сдача в архив. Проверка кассовой дисциплины предприятий, расчет лимита кассы. Консультирование клиентов по банковским продуктам, кросс продажи.
    • Июль 2000 – ноябрь 2006
    • 6 лет и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Торговый дом "Арго"

    Обязанности:

    Ведение кассы, работа с наличными деньгами (расчет с поставщиками товара, выдача з/платы), работа дебиторской и кредиторской задолженностью, акты сверок, сдача наличных в банк, учет прихода и расхода в программе 1С. Работа с первичными бухгалтерскими документами (сч.ф., тов. накладные, приходные и расходные ордера, авансовые отчеты и т.д.). Принятие участия в проведении ревизии и инвентаризации.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт работы помощником руководителя. Имею навыки делового общения, письма, умение работать с людьми (в т.ч. с первыми лицами) и документами. Организованна, аккуратна, ответственна. Легко обучаюсь, готова к напряженной работе. Компьютерные навыки: (Word, Excel, Internet, Outlook)

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, организована, не имею вредных привычек, легко обучаюсь, готова к напряженной работе, веду здоровый образ жизни.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 102 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (23 года и 6 мес.)Специалист по обработке первичной документацииОктябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (19 лет и 4 мес.)Государственный служащийДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 12 февраляПоследнее место работы (19 лет и 4 мес.)Государственный служащийДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 20 февраляПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)СекретарьАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 26 января
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (20 лет)Ведущий документоведАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2023Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отдела договоров, помощник руководителяМай 2007 – сентябрь 2013
Обновлено 8 декабря 2023Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Учитель иностранного языка, фрилансер репетир английского языка-детиАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 мая 2023Последнее место работы (21 год и 3 мес.)Руководитель проектовЯнварь 2003 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)АдминистраторИюнь 2002 – февраль 2022
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (24 года и 5 мес.)Руководитель отделаНоябрь 1999 – работает сейчас
Работа в Серове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Офис-менеджер