44926618Обновлено 17 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Серове / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
31 год (родилась 12 февраля 1988)
Серов
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра

готов к командировкам
25 000

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец

    МАГНИТ, Розничная сеть, Серов
    http://www.magnit-info.ru
    В настоящее время, в соответствии с Уставом, основными видами деятельности ЗАО «Тандер» являются: оптовая торговля продуктами питания (мясом, мясопродуктами, молочными продуктами, пищевыми маслами и жирами, сахаром, кондитерскими изделиями, кофе, чаем, к

    Обязанности:

    Прием товара. Выкладка товара. Работа на ККМ. Инкассация. Консультирование клиентов по ассортименту. Прием возвратов. Мерчандайзинг, проведение инвентаризаций. Поддержание чистоты в торговом зале. Отслеживание сроков годности.
    • октябрь 2016 – май 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Центр Корпорация, Серов
    http://corpcentre.ru
    Корпорация «Центр» — это крупная розничная торговая сеть по продаже бытовой техники, электроники и всех видов мебели.

    Обязанности:

    Выкладка товара в торговом зале. Продажа бытовой техники и электроники, аксессуаров, сопутствующих товаров и дополнительных услуг. Участие в проведении инвентаризаций. Поддержание порядка в своей зоне ответственности. Выполнение планов магазина.
    • сентябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Заведующий сектором охлажденной и замороженной продукции

    МАГНИТ, Розничная сеть, Серов
    http://www.magnit-info.ru
    Оптовая и розничная торговля.

    Обязанности:

    Управление персоналом и подбор кадров. Обеспечение выполнения плана продаж. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятия по повышению качества торгового процесса. Рациональное использование трудовых ресурсов. Направление деятельности сектора на доведение товаров до потребителей с наименьшими потерями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Холодные продажи. Поиск и привлечение клиентов. Входящие звонки. Исходящие звонки. Консультирование клиентов по телефону. Оформление заказов. Работа с претензиями. Работа с физическими лицами. Работа с юридическими лицами. Прямые продажи. Навыки продаж. Работа в команде. Консультирование. Активные продажи. Пользователь ПК. Клиентоориентированность. Работа с возражениями. Розничная торговля. Ориентация на результат. Консультирование клиентов.

Дополнительные сведения:

Грамотная устная и письменная речь, усидчивость и доброжелательность. Уверенный пользователь ПК. Навыки продаж. Опыт работы в Call-центре. Обзвон холодной базы.CRM.